О школе
В школе обучается 487 учащихся.
Из них на горячем бесплатном питании 92 учащихся.
Питание сентябрь 2019 год | Режим – посменное питание |
Стоимость питания на одного обучающегося составляет:
6-10 лет — 222 тенге (с учетом НДС). 979-детодней на сумму 217 338 тыс.тенге 11-14 лет — 235 тенге (с учетом НДС). 767 детодней на сумму 180 245 тыс.тенге 15-18 лет — 257 тенге (с учетом НДС). 157 детодней на сумму 40 349 тыс.тенге. |
Питание
октябрь 2019 год |
Режим – посменное питание |
Стоимость питания на одного обучающегося составляет:
6-10 лет — 222 тенге (с учетом НДС). 889 -детодней на сумму 197 358 тыс.тенге 11-14 лет — 235 тенге (с учетом НДС). 635 детодней на сумму 149 225 тыс.тенге 15-18 лет — 257 тенге (с учетом НДС). 134 детодней на сумму 34 438 тыс.тенге. |
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №21 отдела образования акимата города Костаная»Управления образования акимата Костанайской области представляет собой общеобразовательное учреждение.
В ноябре 1962 года была создана средняя школа №21, которая 1983 году была реорганизовано в неполную среднюю школу №21.
В январе 2006 года на основании Постановление акимата г.Костанай школа переименована «Основная общеобразовательная школа №21 отдел образования акимата г Костаная».
На основании статьи 10п 1 Закона РК.
«О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», заключение ПМПК. В ноябре 2005 года открыты классы для детей с задержкой психического развития.
Деятельность основной общеобразовательной школы №21 регламентируется следующими документами:
- Конституция РК.
- Стратегия «Казахстан — 2030»
- Государственная программа развития образования РК на 2011 – 2020 годы.
- Закон РК «Об образовании»
- Концепция 12 летнего образования в РК.
- Закон РК «О языках в РК».
- ГОСО Р.2.3.4.01 – 23.08.2012; 13.05.2016
Основными документами, отражающими стратегию развития ООШ №21.как образовательной системы являются:
- Программа концепция развития ООШ №21 (прошла экспертизу).
- План учебно-воспитательной работы ООШ №21.
- Комплексно-целевые программы школы.
Стратегической целью школы являются
- создание образовательной среды, способствующей тому, что каждый ученик вне зависимости от своих психолого-физиологических особенностей, учебных возможностей, склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности и общения.
Миссия школы:
ГУ «Основная общеобразовательная школа №21 отдела образования акимата г. Костанай »
Получения: для получения основного среднего образования каждым ученикам на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;
- утверждение социального оптимизма.
- Обеспечения дополнительной специализированной подготовки. Учащихся посредством предпрофильного обучения для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в средней школе, колледжа или проф лицея.
- Создание психолого-педагогических условий и подростков.
Наша школа функционирует в едином комплексе, состоящим из двух уровней.
I уровень обучения- начальная школа (1-4).
II уровень обучения- основная школа (5-9)
Языком обучения и воспитания в ГУ «Основная общеобразовательная школа №21 отдел образования Акимата г Костанай» является русский язык. Школа работает по рабочему учебному плану, включающему в себя инвариантную часть, отражающую государственный стандарт содержание образования в школе и вариативную составляющую, ориентирующую на достижение учебно – воспитательных целей в соответствии с профилем учебного заведения и призванную сформировать качества гражданина Казахстана, регламентируется учебным планом, расписание занятий, где нашли отражение двусменность занятий, пятидневная учебная неделя и 40 минутная продолжительность уроков. Реализация приоритетных направлений на каждом уровне обучения обеспечивается учебным планом.
Выбор направлений пред профильных курсов определяется образовательными потребностями учащихся и их родителей, ситуаций на рынке труда в городе, области, наличием условий для организации пред профильной подготовки.
Фактически все выпускники школы успешно сдают вступительные экзамены и продолжают обучение в средних учебных профессиональных заведениях.